Мой город:Москва

Верно ли определен ваш город?
Если нет, выберите свой город

8 (800) 333-98-98 (бесплатно для звонков из России)
Войти в интернет-банк

Рекомендации по безопасному использованию карт

В целях предотвращения несанкционированных операций придерживайтесь, пожалуйста, следующих правил:

  • Общие рекомендации
    • Подключите бесплатные push-уведомления или услугу SMS-информирования и контролируйте каждый вход в интернет-банк, смену логина и пароля, а также проведение операций по вашим счетам и картам.
    • Не забывайте актуализировать номер телефона, используемого для получения SMS, и обновлять настройки push-уведомлений при смене мобильного устройства.
    • Регулярно проверяйте выписку по своим счетам.
    • Запомните ПИН-код или смените на более удобный в банкомате банка.
    • Храните ПИН-код отдельно от карты в неявном виде и недоступном для посторонних месте.
    • Не сообщайте никому свой ПИН-код.
    • Никогда не передавайте банковскую карту для использования третьим лицам.
    • Не предъявляйте карту к оплате, если кассир или торговая точка не вызывают доверия.
    • Установите в интернет-банке расходные лимиты по каждой карте и ограничения по отдельным странам и регионам, в которых вы не планируете совершение операций по карте.
    • Не проводите никаких действий с картой и не сообщайте ее CVV2/CVC2* или срок действия лицам, представляющимся сотрудниками банка или других организаций.
    • Не сообщайте никому свой логин/пароль к интернет-банку и коды подтверждения для проведения операций. Для зачисления средств на вашу карту или картсчет не нужны никакие другие данные, кроме номера карты или реквизитов счета.
    • Если на ваш мобильный телефон или e-mail пришло сообщение о блокировке карты, выигрыше по карте или о списании/зачислении некой суммы, о которой вам ничего не известно, не звоните по номерам телефонов и не переходите по ссылкам, указанным в сообщении.
    • В случае утери, кражи или компрометации банковской карты, ПИН-кода, CVV2/CVC2 незамедлительно обратитесь в Службу клиентской поддержки, заблокируйте карту и следуйте указаниям сотрудника.
    • В случае утери карты с кодами доступа или телефона, номер которого используется для SMS-информирования, срочно заблокируйте карту доступа или сим-карту телефона.
    • Для обращения в банк Авангард пользуйтесь только номерами телефонов, указанными на карте или на сайте банка.
  • Особые рекомендации по соблюдению безопасности в различных ситуациях:

  • На мобильных устройствах
    • Рекомендуем отключить в настройках телефона/планшета возможность чтения SMS/push при заблокированном экране, а также использования голосовых помощников (Siri, Cortana и др.) при заблокированном устройстве.
    • Используйте только официальные приложения банка Авангард из магазинов App Store, Google Play.
    • В случае утери или кражи устройства с привязанными токенами (Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay) необходимо заблокировать карты, к которым привязаны данные токены.
    • Не храните в устройствах данные по картам в явном виде, а также не передавайте устройства третьим лицам, никому не сообщайте пароли для разблокировки устройств.
  • В интернет-банке
    • Запомните свой логин и пароль или измените их на более удобные. Избегайте очевидных слов и комбинаций (имя, номер телефона, дата рождения и т. п.).
    • При входе в интернет-банк убедитесь, что адресная строка начинается с https:// (установлено безопасное соединение с сервером банка).
    • Помните, что для входа в интернет-банк необходимы только логин и пароль. Банк никогда не запрашивает другие данные, например, CVC2/CVV2* или код подтверждения операции.
    • Не отлучайтесь от компьютера во время работы в интернет-банке и не передавайте в это время свой телефон или планшет третьим лицам.
    • После завершения работы в интернет-банке выберите пункт «завершение сеанса» или выйдите из мобильного приложения.
    • Если для входа в интернет-банк вы пользовались чужим устройством, после окончания работы удалите временные файлы интернета (cookies).
  • В банкоматах
    • При вводе ПИН-кода всегда закрывайте рукой клавиатуру.
    • Для получения наличных средств безопаснее пользоваться банкоматами, расположенными в отделениях известных банков, крупных торговых центрах, госучреждениях.
    • Не используйте банкомат в присутствии подозрительных лиц и не принимайте помощь от незнакомцев.
    • Осмотрите банкомат перед использованием на предмет наличия посторонних устройств на клавиатуре и месте для приема карт.
    • Если банкомат изъял карту, немедленно заблокируйте ее в Службе клиентской поддержки банка.
  • В терминалах
    • Не упускайте карту из виду, настаивайте на проведении всех операций только в вашем присутствии, особенно в ресторанах и кафе.
    • Сохраняйте все документы по проведенным операциям, в том числе и по неуспешным. При неуспешной попытке оплаты по карте требуйте чек с отказом. Если чек не распечатан, требуйте, чтобы отказ в проведении операции был подтвержден письменно (это особенно важно в случае, если вводился ПИН-код).
  • За рубежом
    • Ограничьте использование карт в странах Азиатско- Тихоокеанского региона (Таиланд, Индонезия, Шри- Ланка, Индия и др.), Африки (ЮАР), Центральной и Южной Америки (Мексика, Доминиканская Республика, Аргентина, Бразилия, Перу) даже если не планируете путешествие в них.
    • Если вы пользовались в этих странах картами, рекомендуем их перевыпустить сразу после поездки.
  • В интернет-магазинах
    • Не совершайте покупки в интернет-магазинах, используя перевод средств с карты на карту.
    • Пользуйтесь услугами только проверенных интернет-магазинов, которые поддерживают технологии 3D Secure (при проведении операций запрашиваются коды подтверждения с скретч-карты, карты с дисплеем или из SMS).
    • Перед вводом кода подтверждения операции на защищенной платежной странице банка** проверяйте соответствие наименования получателя платежа названию интернет-магазина.
      В случае несовпадения рекомендуем отказаться от проведения операции по карте.
*трехзначный код на обороте карты.

**адрес начинается с https:// и отображается «закрытый замок».