Мой город:Москва

Верно ли определен ваш город?
Если нет, выберите свой город

8 (800) 333-98-98 (бесплатно для звонков из России)
Войти в Интернет-банк

Федерация автовладельцев России (ФАР) опубликовала итоги независимого расследования ДТП, произошедшего 19 сентября

28.09.2011

В сообщении, опубликованном на официальном сайте ФАР , а также на сайте агентства "Интерфакс" говорится, что "предварительные итоги независимого расследования обстоятельств гибели четырех рабочих показывают, что трагедия произошла по вине погибших и отсутствия организации дорожного движения в месте инцидента".

"Первый вывод, который был сделан, как только мы прибыли на место – это отсутствие каких-либо знаков, ограничивающих скорость на участке дороги, где производился ремонт, и дорожной разметки, которая должна была быть", – сообщил "Интерфаксу" лидер ФАР С. Канаев.

По его словам, единственный знак, стоящий в этом месте и символизирующий "пешеходный переход", установлен впереди фонаря и виден с расстояния не более 50 метров. "За пять часов наблюдения ни один автомобиль не остановился в этом месте, пропуская пешеходов. Назвать это место пешеходным переходом просто язык не поворачивается, скорее это идеальное место для самоубийц", – утверждает С. Канаев.

"Второй вывод последовал из опроса работниц супермаркета, расположенного в непосредственной близости от места ЧП. Одна из девушек сказала, что видела троих из погибших в магазине не стоящими на ногах". Очевидцы происшедшего "не подтвердили наличия спецсигналов на автомобилях, а также предупреждающих о ремонте дороги знаков".

"Наше расследование не было бы полным, если бы мы не проверили скорость потока идущего по направлению в Москву в это время (1:00 мск) только с недельной разницей. Несмотря на позднее время, поток был плотным - не только из-за большого количества авиарейсов, прибывающих в Москву, но и возвращающихся домой дачников", – заявила Федерация.

По итогам независимого расследования ФАР направит запрос в ГИБДД о количестве и характере ДТП на этом участке дороги. "Истину будет устанавливать следствие, а вину определит суд. Нам остается дождаться официальных ответов из ГИБДД и направить предложения об изменении схемы организации дорожного движения на этой трассе", – заключил лидер ФАР С. Канаев.

На сайте Московского отделения ФАР размещены видеоматериалы, снятые в ходе расследования.