Мой город:Москва

Верно ли определен ваш город?
Если нет, выберите свой город

8 (800) 333-98-98 (бесплатно для звонков из России)
Войти в интернет-банк

Часто задаваемые вопросы

Что такое карта родителя?
Карта родителя — это международная банковская карта, привязанная к счету в рублях. Карта выпускается на имя одного из родителей (законного представителя школьника). С ее помощью удобно вносить средства на счёт для безналичной оплаты питания в школе, а также дополнительных услуг. Картой родителя можно оплачивать товары и услуги везде, где принимаются банковские карты, на операции по ней начисляется кеш-бэк. По выбору клиента карта может быть расчётной или кредитной.
Что такое «Школьная карта»?
«Школьная карта» – именная карта ученика, которая выпускается к счёту родителя. Такой картой можно оплатить только питание в школьных столовых/буфетах и некоторые услуги в соответствии с региональной программой «Школьная карта». Воспользоваться картой в магазинах или банкоматах нельзя.
Какие условия выпуска и обслуживания карт родителя и школьника?
Карты выпускаются бесплатно. Комиссии за годовое обслуживание, блокировку или перевыпуск карт не взимаются. Срок изготовления карты — до 10 рабочих дней. Процент за технический овердрафт: 12% годовых по расчётной карте, до 30% — по кредитной.
Как узнать, сколько денег на счете?
Баланс счёта отображается в мобильном приложении «Школьная карта». Его можно проверить также в офисах банка Авангард, в интернет-банке или мобильном приложении, а также по телефону круглосуточной службы клиентской поддержки: 8-800-333-98-98.
Как пополнить «Школьную карту» для оплаты питания?
Для этого нужно просто пополнить счёт карты родителя, поскольку к нему привязана карта школьника. Пополнить счёт можно бесплатно в любом офисе банка Авангард, а также в банкоматах с функцией приёма наличных и в терминалах пополнения. Можно перевести деньги с других карт и из других банков. Например, можно сделать перевод по номеру телефона через Систему быстрых платежей. Будьте внимательны: банки, со счетов которых списываются деньги, могут взимать комиссию за перевод. Уточните эти условия заранее.
Как получить выписку по счёту?
Получить выписку можно в офисах банка Авангард и в интернет-банке. Также баланс и операции по карте отображаются в мобильном приложении «Школьная карта».
Может ли карта школьника «уйти в минус»?
Да, это возможно, если счет карты не был пополнен вовремя. Возможность оплаты питания при отсутствии средств на карте школьника предоставляется для того, чтобы школьники всегда могли оплатить питание. Дети обязательно должны получать полноценное питание во время пребывания в школе.
Можно ли ограничить сумму операций на питание по карте ребенка?
Родители установить такое ограничение не могут. Но сама школа может устанавливать одинаковые для всех карт ежедневные ограничения на покупки в буфете: для каждой карты школьника действует лимит на количество операций и на общую сумму операций; данные лимиты действуют в течение одного календарного дня.
Как после погашения задолженности узнать, разблокирована ли карта?
Это зависит от типа карты и причины блокировки. Если расчетная карта заблокирована из-за просрочки, то она автоматически разблокируется сразу после полного погашения долга. Если речь идет о кредитной карте, по которой повторно просрочили внесение средств, то для ее разблокировки необходимо внести на счет сумму не менее минимального платежа за предыдущий отчетный месяц. Сразу после этого школьник сможет оплачивать питание.
Если причины блокировки другие, то необходимо подать заявление на разблокировку в офисе банка или заказать перевыпуск карты.
Почему карта не срабатывает при оплате в столовой или при проходе в школу?
Нужно понять, считывается ли карта оборудованием — при прикладывании карты считыватели должны подавать звуковые или световые сигналы. Если этого не происходит, то карта, скорее всего, неисправна. В этом случае нужно обратиться в офис банка и написать заявление о перевыпуске.
Что делать, если школьники перевелись в другую школу?
Необходимо сообщить об этом в банк, обратившись в офис, либо зайти в раздел интернет-банка «Документы» и заполнить «Заявление в свободной форме» онлайн. Перевыпускать карту не требуется.
Как переоформить карту на другого родителя (законного представителя школьника)?
Обратитесь в офис банка: закройте действующий счёт, подайте новый комплект документов на открытие нового счёта и выпуск новых карт родителя и школьника.
Можно ли не выпускать карту и питаться за наличные?
Карту выпускать не обязательно. Возможность оплаты питания за наличные уточняйте в школе.
Как узнать, готова ли карта и можно ли забирать её в офисе?
О готовности карты можно узнать в круглосуточной службе клиентской поддержки банка: 8-800-333-98-98.
Как заблокировать карты школьника и родителя (в случае потери, кражи и т.д.)?
Для этого позвоните в круглосуточную службу клиентской поддержки банка: 8-800-333-98-98.
Как перевыпустить карту родителя, если срок ее действия подходит к концу?
Для перевыпуска карты напишите заявление в офисе банка. При этом карта родителя будет перевыпущена, если есть действующая карта школьника, привязанная к счёту. Если же, например, ребенок/дети уже закончили школу, то перевыпустить карту в рамках проекта «Школьное питание» нельзя, но можно бесплатно получить новую карту MC Standard Red.