- Главная
- Частным лицам
- Банковские карты
- Samsung pay
Правила использования карт ПАО АКБ «АВАНГАРД» в системах мобильных платежей
1. Настоящие правила использования карт ПАО АКБ «АВАНГАРД» (далее - Карт) в системах мобильных платежей (далее - Правила) регламентируют порядок использования Карт в системах мобильных платежей, а также платежных платформах (далее – Система мобильных платежей), разработанных и предоставленных сторонними организациями (далее - Провайдеры), и интегрированных в мобильные устройства (смартфоны, планшеты и т.п.). Настоящие Правила совместно с Условиями выпуска кредитной банковской карты ПАО АКБ «АВАНГАРД» / Условиями выпуска расчетной банковской карты ПАО АКБ «АВАНГАРД» (далее – Условия) являются неотъемлемой частью Договора банковского счета, операции по которым совершаются с использованием расчетной/кредитной банковской карты (далее – Договор).
2. Банк самостоятельно определяет перечень Карт, которые возможно использовать в Системах мобильных платежей. Соответствующий перечень размещается на сайте Банка.
3. Банк вправе устанавливать различные лимиты на совершение операций оплаты товаров/услуг с использованием Систем мобильных платежей.
4. Банк вправе изменять Правила в одностороннем порядке без предварительного уведомления Клиента с последующим размещением новой версии в меню Системы мобильных платежей. В случае несогласия Клиента с новой версией, Клиент должен незамедлительно прекратить использование Системы мобильных платежей. При продолжении использования Клиентом Системы мобильных платежей считается, что Клиент согласен с изменениями в Правилах, принимает их и несет ответственность за все действия, совершаемые в Системе мобильных платежей.
5. Банк имеет право самостоятельно без предварительного уведомления вносить изменения в перечень Карт, которые возможно использовать в Системах мобильных платежей.
6. В Системе мобильных платежей возможно использование мобильных устройств определенных моделей, список которых размещается на официальных сайтах Систем мобильных платежей.
7. Для использования Карты в Системе мобильных платежей, ее необходимо подключить к Системе мобильных платежей в соответствии с инструкциями Провайдера и инструкциями Банка. Инструкции Банка размещаются на сайте Банка.
8. Операции, совершенные с использованием Системы мобильных платежей, приравниваются к операциям с Картой и/или ее реквизитами и к данным операциям применяются все положения Условий
9. Использование Системы мобильных платежей для оплаты товаров/услуг возможно во всех торгово-сервисных предприятиях, позволяющих совершать платежи с использованием Системы мобильных платежей.
10. Банк не несет ответственности за отсутствие возможности совершения платежей с использованием Системы мобильных платежей в Торгово-сервисных предприятиях (далее - ТСП).
11. Банк не взимает плату за использование Системы мобильных платежей. На операции, совершенные с помощью Системы мобильных платежей, распространяется действие Тарифов по обслуживанию расчетных и кредитных банковских карт ПАО АКБ «АВАНГАРД».
12. Клиент, использующий Систему мобильных платежей, обязуется обеспечить конфиденциальность своих данных и не передавать третьим лицам мобильное устройство, идентификаторы, пароли и иные учетные данные, необходимые для активации и входа в мобильное устройство. Банк не несет ответственности за нарушение Клиентом положений данного пункта и последствия, возникшие у Клиента вследствие их неисполнения.
13. В случае если учетные данные для доступа к мобильному устройству Клиента, в том числе данные встроенных в мобильное устройство биометрических технологий, принадлежат третьему лицу, операции, совершенные в Системе мобильных платежей с использованием указанных данных, считаются совершенными Клиентом.
14. Клиент несет ответственность за все операции, совершенные с помощью его мобильного устройства, независимо от того, принадлежали ли использованные учетные данные Клиенту или третьему лицу.
15. В случае Компрометации учетных данных или утраты/кражи мобильного устройства Клиент несет ответственность за получение третьими лицами доступа к Системе мобильных платежей, а также за совершение операций в Системе мобильных платежей (в том числе за возможность таких действий).
«Компрометация учетных данных Клиента» – событие, в результате которого учетные данные Клиента становятся известны или доступны третьему лицу. Не является Компрометацией учетных данных Клиента - событие, в результате которого учетные данные Клиента становятся известны или доступны Банку в рамках исполнения Банком его обязанностей в соответствии с Договором и Законодательством.
16. В случае Компрометации учетных данных Клиента или утраты/кражи мобильного устройства Клиент обязан незамедлительно сообщить об этом Банку, позвонив по номеру телефона 8 (800) 333-98-98 или по номеру, указанному на обратной стороне Карты.
17. Банк не несет ответственности за возможные проблемы, связанные с использованием Системы мобильных платежей или работой мобильных устройств.
18. Банк имеет право по своему усмотрению в любой момент прекратить сотрудничество с любым Провайдером и приостановить возможность совершения операций с использованием Системы мобильных платежей.
19. Банк имеет право в любой момент времени приостановить возможность совершения операций с использованием Системы мобильных платежей, в том числе в случае неисполнения/нарушения Клиентом настоящих Правил.
20. Клиент имеет право в любой момент самостоятельно удалить Карту из Системы мобильных платежей.