Мой город:Москва

Верно ли определен ваш город?
Если нет, выберите свой город

8 (800) 333-98-98 (бесплатно для звонков из России)
Войти в Интернет-банк

Страхование лиц, выезжающих за рубеж с покрытием до 60 000 евро от страховой компании АО «СК БЛАГОСОСТОЯНИЕ ОС»

  • Получение страховки - бесплатно
  • Срок действия страховки - в течение первых 60 дней каждой поездки, количество поездок в год не ограничено
  • Страховка покрывает следующие расходы:
    — экстренная медицинская помощь - до 60 000 евро
    — неотложная стоматологическая помощь - до 150 евро
    — страхование от несчастных случаев - до 20 000 евро
    — медицинская транспортировка - до 30 000 евро
    — утрата багажа - 500 евро за одно место зарегистрированного багажа (безусловная франшиза 40 евро)
  • Страхование распространяется на катание на горных лыжах (за исключением не предусмотренных для этого трасс), сноуборде, занятия дайвингом или рафтингом
  • Условия страхования действуют по картам World, Airbonus, Airbonus Premium, выпущеным с 20.07.2016, а также по аналогичным картам, у которых с 20.07.2016 наступил второй/третий год обслуживания. В других случаях обязательным условием начала действия страховки в каждой поездке является полная или частичная оплата картой Airbonus, Airbonus Premium, World самой поездки или любых других расходов в путешествии (билет, тур, гостиница, бензин, товары в магазинах Duty free и т.п.).

Рекомендации при наступлении несчастного случая или внезапном заболевании во время застрахованной поездки

При наступлении страхового случая условиями страхования предусмотрен первоочередной звонок в службу содействия Сlass-Assistance Ltd. по телефонам +7 (495) 933-4773 или 8 800-500-5835. В Сlass-Assistance Ltd. необходимо сообщить ФИО, контактный номер телефона, местонахождение, номер полиса, период страхования, описание обстоятельств происшествия. В соответствии с условиями страхования компания АО «СК БЛАГОСОСТОЯНИЕ ОС» вправе отказать в выплате возмещения, если застрахованное лицо не связалось со службой содействия Сlass-Assistance Ltd. до обращения к врачу или не следовало инструкциям оператора.
Вместе с тем, в случаях, требующих экстренной медицинской помощи, а также в случаях, если оператор Сlass-Assistance Ltd. предоставил адреса медицинских учреждений, которые отказывают в обслуживании, или в момент звонка в Сlass-Assistance Ltd. было отказано в предоставлении русскоговорящего оператора, то можно самостоятельно обратиться в любое медицинское учреждение.
В этом случае страховая компания АО «СК БЛАГОСОСТОЯНИЕ ОС» компенсирует медицинские расходы с соблюдением всех условий и исключений договора страхования на основании предоставленных медицинских документов и соответствующих счетов от медицинских учреждений за лечение.
При этом необходимо при первой же возможности обратиться в Сlass-Assistance Ltd. и сообщить о страховом случае и предпринятых действиях.